103006, Москва, ул. М.Дмитровка, д. 12/1, стр. 1 (Угол Успенского переулка)   тел. (495) 221-05-49, 922-14-49
На главную E-mail Карта сайта

Аудиторская компания

Аудиторская компания ВОЕНИНВЕСТ
Профессиональная помощь и защита Вашего бизнеса
 
О компании Вопросы-ответы
Наша команда Контакты
Цены Новости
Аудит, бухгалтерский учет, юридические услуги, налоги, финансы. Aудиторская компания - Военинвест.
Аудит
Бухгалтерский учет
Налоги
Консалтинг и финансы
Юридические услуги
Налоговый календарь

Налоговый календарь от компании ВОЕНИНВЕСТ

Каталог ресурсов



Rambler's Top100

 

Бухгалтерский учет

Постановка, ведение бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета особенно популярна не только для вновь открывающихся предприятий, которые хотели бы изначально иметь правильно организованный документооборот и учет, но и для давно работающих организаций.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

- составление всей необходимой первичной документации организации;
- ведение кадрового учета;
- оперативное отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- составление учетной политики;
- составление и сдача отчетности в налоговые органы;
- оперативное консультирование;
- другие услуги - в рамках, определенных условиями договора.

Проще говоря от Вас требуется только вовремя передавать курьеру первичную документацию, все остальное сделают высококлассные специалисты.

Составление и сдача отчетности, в том числе по МСФО

По представленным Вами первичным документам, бухгалтерским регистрам нами составляется полная бухгалтерская и налоговая отчетность. По желанию клиента мы также формируем налоговые регистры. Отчетность подписывается нами или Вашим главным бухгалтером.

Общение и обмен информацией происходит всеми средствами связи и через курьера. Бухгалтерский учет Вашей фирмы ведется профессиональным бухгалтером с опытом аудиторской деятельности и использованием самого современного обеспечения. Гибкий подход при заключении договора позволяет устанавливать необходимую степень ответственности между сторонами.

В последнее время все большее число организаций интересуется составлением отчетности по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности). Тем более, что Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (Одобрена Приказом Министра финансов РФ от 01.07.2004 N 180) предусматривает переход на МСФО общественно значимых компаний - открытых акционерных обществ, финансовых институтов - не позднее 2007 г., остальных компаний, составляющих консолидированную отчетность, - не позднее 2010 г.
А вот отчетность юридических лиц, так называемая индивидуальная бухгалтерская отчетность, и в дальнейшем будет составляться по российским стандартам. Со временем российские стандарты бухучета приблизятся к МСФО.
Повышенный интерес к МСФО в последнее время можно также объяснить следующим:

- составление отчетности в соответствии с МСФО является одним из необходимых условий выхода российских предприятий на рынок международного капитала;
- отчетность, составленная по МСФО, отличается более высокой информативностью и простотой для пользователей.
Трансформация бухгалтерской отчетности организации производится для формирования отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на основе данных российского бухгалтерского учета.
Состав отчетности по МСФО определяется стандартом N 1 "Представление финансовой отчетности" и включает в себя баланс, отчет о финансовых результатах, или отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, описание учетной политики, пояснения (примечания).

При трансформации бухгалтерской отчетности пересчету подвергаются показатели баланса и отчета о прибылях и убытках, остальные отчеты формируются на их основе. В пояснениях указываются особенности принятой учетной политики и способы трансформации.

Восстановление запущенного бухгалтерского учета является достаточно трудоемкой работой. В некоторых случаях осуществляется срочное восстановление учета в связи с проведением налоговыми органами или другими субъектами проверки.

Разработка учетной политики на новый календарный год состоит в разработке отвечающего всем требованиям законодательства документа, включающего учетную политику для целей финансовой внешней отчетности; учетную политику в целях налогообложения, организационно-технологическую составляющую.

Организационно-технологическое направление предполагает принятие и утверждение:
- рабочего плана счетов бухгалтерского учета (с указанием содержания синтетических и аналитических счетов);
- форм первичных учетных документов, не предусмотренных типовыми формами первичной учетной документации (с указанием обязательных реквизитов, которые регламентированы ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете");
- форм регистров налогового учета с реквизитами, приведенными в ст.313 НК РФ;
- документооборота (с учетом рекомендаций Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 N 105);
- порядка внутреннего контроля сохранности ресурсов, их эффективного использования.

Учетная политика для целей финансовой внешней отчетности - предполагает принятие решения о способах ведения бухгалтерского учета, к которым, в частности, относятся способы амортизации основных средств, нематериальных активов, способы оценки производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, порядок списания общехозяйственных расходов и т.д. В части учетной политики, касающейся налогообложения, отражается порядок определения выручки, которому будет следовать организация, исчисляя НДС, методы признания доходов и расходов, а также способы ведения учета отдельных хозяйственных.

Подбор и тестирование бухгалтеров

Если Вашей организации необходим бухгалтер или другой финансовый работник мы можем подобрать для Вас соответствующую кандидатуру. При этом нами будет проверена квалификация соискателя. Соискатели подбираются нами или могут быть представлены для тестирования Вашей кадровой службой.
Тестирование может проводится уже работающих сотрудников. Целью такого тестирования является оценка квалификации работника, его знаний, умений для определения соответствия занимаемой им должности.

Автоматизация бухгалтерского учета

Автоматизация проводится в несколько этапов: выбор и подготовка программного продукта для конкретной организации в соответствии с его спецификой, подготовка рабочих мест, компьютеров, сети, обучение работников организации навыкам работы с бухгалтерской программой, составление регламентной документации, схем документооборота и т.д. по работе с программой, ввод данных в программу, составление отчетных документов в программе под контролем аудитора. В зависимости от объекта автоматизации этапов может быть больше.
Автоматизация "под ключ" подразумевает осуществление всех этапов автоматизации нами самостоятельно.

Подготовка разделительных балансов

В соответствии со ст.57 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) реорганизация юридического лица, в частности, в форме выделения, может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом (п.4 ст.58 ГК РФ). При этом согласно ст.59 ГК РФ передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.